«Путешествие в страну «Здоровейка»
Дети входят в зал под музыку.Приветствие.
Инструктор:-Ребята, а вы знаете какой сегодня день? Сегодня 7 апреля,День Здоровья!
А как вы думаете, что такое здоровье? (Дети отвечают).
Ин.:-Я предлагаю вам отправиться в страну «ЗДОРОВЕЙКА», где живут гномы.Вы согласны?
Звучит музыка, повернулись направо и в путь.
Ин.:-Идём как гномы(на полусогнутых ногах, руки на коленях)
-Идём как великаны(на носках, руки вверх)
-Впереди препятствия, надо преодолеть их(поднимаем выше колени)
-Осторожно, болото(перепрыгиваем с кочки на кочку, вправо-влево)
-Река (переплываем, работая руками)
-Пересаживаемся на машину, взяли в руки руль,включаем медленную скорость(медленный бег)
-Включаем среднюю скорость(увеличиваем темп)
-А сейчас накачаем сдувшееся колесо, возьмём насос(д\у)
Вот мы и на месте.
Заиграла музыка, выходит гном Здоровячок.
Здоровячок: - Здравствуйте, дети! Как я рад вас видеть!(дети приветствуют гнома)
Ин.: - Ребята, а как вы думаете, почему гнома так зовут? (отвечают)
Правильно, крепких, сильных, не болеющих ребят, называют здоровячками.И нашего друга гнома так же зовут. У него румяные щёчки, потому, что он гуляет на свежем воздухе. Он бодр и здоров, потому, что ест только полезные продукты и делает по утрам зарядку. А давайте и мы с вами сделаем зарядку(под музыку выполняем ОРУ).
Зд.: -А я хочу с вами поиграть в игру, хотите?(игра повтори движения)
1.головушка-солнышко(гладим по голове себя)
2.носик-абрикосик(закрыть глаза и дотронуться до кончика носа пальцем)
3.губки-голубки(сделать трубочку губами)
4.реснички-сестрички(моргаем)
5.ушки-непослушки(трём пальцами ушки)
6.плечики-кузнечики(поднимаем плечи вверх)
7.спинка-тростинка(выпрямить спину)
-Ох. Молодцы! Всё правильно повторили.
Играет музыка, выходит второй гном.
Чистюля:-Здравствуйте, ребятки! Я гном Чистюля.
Ин.:-А как вы думаете, почему его так зовут?(дети отвечают)
Чис.:-Здоровый образ я веду
И в беду не попаду
Делая причёску, беру свою расчёску.
Мою руки я всегда,
Защитит меня вода.
А вы знаете, зачем нужны мыло и расчёска?(дети отвечают)
А какие продукты полезные?(…)
Ин.:-А давайте вместе с гномами поиграем в игру «Собери полезные продукты»
(Разбить детей на команды.Разложить на столе разные продукты.Дети выбирают из всех полезные и кладут в корзину.)
Инструктор вместе с гномами проверяют все ли полезные.
-Чтобы здоровым оставаться
Надо правильно питаться
Шоколадом не увлекаться
Кислого остерегаться
Только овощи и фрукты
Вот, здоровые продукты!
-Ребята, а вы знаете, что гномы очень трудолюбивый народ? Они много работают и помогают друг другу.Давайте и мы поможем гномам пройти препятствия и принести волшебные шарики, которые дарят им здоровье, в их пещеру.Эти шарики и нам прибавят здоровье, если в это верить.
Полоса препятствий:
1.прыжки через обручи
2.перелезь через дугу
3.пройди по канату боком
4.положи шарик в корзину
5.вернись в свою команду
Ин.:-Молодцы,все препятствия преодолели,гномам помогли и своё здоровье укрепили.А сейчас давайте отдохнём и нарисуем нашим друзьям воздушные подарки. Такие картины рисуются в воздухе ногами(сели на ковёр,руки назад, ноги вместе и поднять вверх)
-Закончили? Расскажите, что у кого получилось. А вам понравились наши картинки?(обращение к гномам)
-Ну а сейчас нам пора прощаться и возвращаться в сад.
(Гномы прощаются с детьми и угощают их витаминами здоровья)
Ин.:- А теперь я посмотрю,помогло ли вам наше путешествие.Я посчитаю до трёх, а вы должны в это время встать в большой паровозик.А я буду главным вагоном. |